При перевозке крупногабаритных грузов требуется надежный транспорт, доставка которым осуществиться в установленный срок. При международных грузоперевозках из Китая, одним из наиболее популярных способов транспортировки является доставка железнодорожным транспортом. Железнодорожные перевозки известны своими умеренными тарифами, а также высокой скоростью доставки. Перевозки ж/д транспортом осуществляются контейнерным методом, а также при помощи погрузки генерального и сборного груза в товарные вагоны. Транспортировка железнодорожным транспортом предполагает высокую степень сохранности груза на протяжении всего времени доставки. Груз защищен от механического воздействия, а также непредсказуемых погодных условий.
"CTN logistics" предлагает Вам обширный пакет услуг по международной доставке карго железнодорожным транспортом, включающий в себя таможенное оформление, а также контроль за сохранностью груза в течении всего времени доставки от поставщика до заказчика.
Примерные сроки ж/д перевозок в Россию:
Страна/ Город | Москва | Санкт-Петербург | Сочи | Екатеринбург |
---|---|---|---|---|
Китай | 30-35 дней | 32-37 дней | 33-38 дней | 35-40 дней |
Индия | 38-42 дня | 40-44 дня | 41-45 дней | 42-46 дней |
Пакистан | 38-42 дня | 40-44 дня | 41-45 дней | 42-46 дней |
Если у Вас небольшой объем груза, то его можно будет доставить сборной перевозкой. В процессе доставки Вашего товара, мы готовы произвести его таможенное оформление.
Железнодорожные контейнерные грузоперевозки включают в себя обязательный комплекс услуг:
Железнодорожные перевозки грузов являются сравнительно старинным способом транспортировать продукцию из одной страны в другую. Впервые ж/д полотно было проложено в Англии в 18 веке. С тех пор данный тип международных грузоперевозок не теряет актуальности. Благодаря развитию современных технологий, возможна транспортировка карго любых конфигураций. В специализированных вагонах существует возможность образования определенного микроклимата, требуемого для доставки того или иного товара. Создание нужного температурного режима будет особо актуально для скоропортящихся и взрывоопасных продуктов.
Ж/д перевозки грузов распространены при импорте из Китая, Индии и Пакистана. Из-за различий в размере рельсовых дорог, вышеуказанный вид транспортировки становится практически недоступным из европейских государств в РФ. Однако, благодаря мультимодальному способу доставки, товар можно привезти до определенного населенного пункта в грузовом поезде, откуда партия изделий продолжит свой путь наземным, морским или воздушным транспортом.
Транспортно-логистическая компания "CTN logistics" рекомендует данный метод грузоперевозки, как наиболее надежный и безопасный!
Транспортная компания «CTN logistics» предлагает Вашему вниманию стоимость доставки контейнеров из портов Юго-Восточной Азии через порт Владивосток (терминал ВКТ) до Москвы.
Краткая информация о сервисе:
Подробные условия и стоимость жд перевозки грузов из Юго-Восточной Азии через Владивосток в Москву в прайс листе.
В ставки включено:
В ставки не включено:
С 1-го дня и включительно до 10-го дня: | Начиная с 11-го дня: |
---|---|
20' - 250 рублей. | 20' - 450 рублей |
40' - 400 рублей | 40' - 750 рублей |
Начисление НДС производится сверх ставки. |
Рентгеновское обследование МИДК 5231.23 руб. за один контейнер
Услуги таможенной площадки (для таможенного досмотра) 6500 руб. за один контейнер. Если таможенный досмотр требует выгрузки груза из контейнера, все расходы, связанные с этим, взимаются по факту и зависят от упаковки груза, его веса, времени, потраченного на выгрузку и т.п.
Расходы по креплению груза в порту: 10587.5 руб. /20', 12245 руб. /40'. Дополнительно при требовании станции, изготавливается эскиз крепления. Стоимость эскиза согласовывается отдельно.
Иные расходы, связанные с организацией экспедирования в порту.
За выдачу 20-футового контейнера повышенной грузовместимости (HPL) в портах южного Китая с грузоотправителя может взиматься сбор за сортировку контейнера в размере USD 75.
Указанные выше расходы в порту облагаются НДС по ставке 18%.
Вес одного грузового места в контейнере не должен превышать 1500 кг.
Масса-брутто контейнера (рассчитывается как сумма массы груза и массы контейнера) не должна превышать указанную на табличке КБК трафаретную массу контейнера. При этом в случае, если масса-брутто контейнера превышает 30500 кг, требуется предварительное согласование приема такого контейнера на терминал в порту Владивосток, которое осуществляется до отправки контейнера из порта отгрузки.