Одно из перспективных направлений развития бизнеса – реализация продукции, поставляемой из Америки. Желанию открыть свое дело в этой сфере способствуют многие факторы. Основополагающим сегодня стоит считать не утверждение, что «у них есть то, чего у нас днем с огнем не найти», а возможность закупить продукцию, имеющую низкую стоимость, но при этом демонстрирующую хорошее качество.
Учитывая это, многие бизнесмены все же избирают основным направлением своей деятельности продажу товаров из США на отечественном рынке. Тот же гигант – аукцион «eBuy», часто предлагает даже брендовые товары (одежду, обувь, электронику и т.д.) по довольно низким ценам.
К тому же, если в России любое изделие эксплуатируется до тех пор, пока ему не настанет время отправиться на свалку, то в Штатах ситуация несколько иная. Американцы известны потребительским отношением к вещам. Поэтому то изделие, которое у нас может служить верой и правдой многие годы, в США может стать «морально устаревшим» уже через несколько месяцев. При этом продукция имеет приличный внешний вид и полностью сохраняет свою функциональность.
Абсолютно новые товары, залежавшиеся на прилавках магазинов, в Америке регулярно попадают под так называемую «распродажу». Такие предметы реализуются со скидками, размер которых может составлять от 30 до 70 процентов! Разве можно упустить такие возможности предприимчивому русскому человеку?
Расстояние между Россией и США достаточно приличное. Именно в этом заключается причина отказа многих предпринимателей от возможности наладить реализацию товаров, поставляемых из Америки. Камнем преткновения здесь обычно становятся три причины:
· поиск подходящего постоянного партнера – поставщика продукции;
· трудности при транспортировке груза через границу (таможню);
· транспортные проблемы, связанные с доставкой товара из Соединенных Штатов.
Рассмотрим каждую из них более подробно.
Далеко не всем известно, что продукция, закупленная у «брендового» поставщика, проходит таможню намного быстрее. Кроме того, это значительно отражается и на расходах предпринимателя. Так, товары известных производителей, именуемых «known», без особых проблем могут перевозиться, как грузовым, так и пассажирским авиатранспортом. В то же время товары неизвестных поставщиков «unknown» часто попадают под усиленный контроль при прохождении таможенного досмотра. Причиной такого разделения стал всем известный теракт 11.09.2001 года. После этого события усиленная проверка неизвестной продукции стала одной из вынужденных контрмер.
Поэтому вопрос поиска надежного и проверенного поставщика – один из главных при организации бизнеса по продаже американских товаров.
Не менее важным является и успешное прохождение таможни в силу других причин. И здесь главное – безукоризненно оформленная документация на продукцию. Даже малейшая неточность в документах может стать причиной задержки груза и связанных с этим дополнительных затрат.
Но даже в том случае, если ваш товар успешно преодолел таможенные барьеры, остается нерешенным еще один актуальный вопрос – найти оптимальный способ доставки продукции.
В силу географического положения транспортировка груза из США может осуществляться только по морю или по воздуху.
В качестве основных отправных точек продукции могут выступать: Балтимор, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Нью-Йорк и другие американские города, где имеются крупные морские порты или аэропорты.
И здесь очень важно, чтобы компания-грузоперевозчик, избранная вами в качестве партнера для длительного сотрудничества, обладала целым рядом преимуществ и возможностей. Прежде всего, это связано с разработкой оптимальной схемы доставки из США. Дело в том, что продукция, вывозимая из некоторых штатов на продажу в другие страны, может облагаться 5 процентным налогом. И только опытный и компетентный грузоперевозчик сможет успешно решить эту проблему, договорившись с поставщиком о доставке товара на территорию штата, в котором эти правила не действуют.
Наиболее перспективный вариант доставки груза из США – задействование прямого океанского сервиса прямо до России. Этот способ достаточно популярен, поскольку не требует от заказчика больших капиталовложений, а сроки доставки партии груза довольно приемлемые – от 13 до 15 суток.
Стоит учесть и тот факт, что доставка из Америки относится к категории мультимодальных перевозок. Здесь задействуется и автомобильная техника, доставляющая партию продукции в морской или аэропорт, океанский или авиатранспорт, транспортирующий груз до российских берегов, железнодорожные или автомобильный транспорт, перевозящий продукцию в пункт назначения.
Учитывая все эти факты, становится понятно, что успех вашего бизнеса по реализации продукции из Америки напрямую зависит от грамотного выбора компании-грузоперевозчика.
Сегодня у вас есть прекрасная возможность стать постоянным клиентом логистической фирмы «CTN logistics». Обращение к нам – это ваша гарантия сохранности груза, успешного прохождения таможенного контроля и его своевременной доставки из Америки в любую точку России.
Транспортно-логистическая компания CTN logistics предлагает услуги: доставка груза из Европы, доставка из Китая мелких грузов, доставка из США, международные авиаперевозки, жд перевозка, морские перевозки, растаможивание грузов.