Товары в Крым будут завозить почти бесшумно. Железнодорожный мост станет похож на бархатный
Новый бесстыковый способ используется строителями для прокладывания рельс.
На интернет-портале most.life уже имеется информация, о том, что после того как Крымский железнодорожный мост будет сдан в декабре в эксплуатацию компании «Крымская ж/д», поезда незамедлительно начнут ходить, по, уже предварительно составленному, графику. А к 2020 г. по этому пути планируется пропускать 10 грузовых поездов ежедневно.
Зам. генерального директора «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Л.Рыженькин сообщает: «К моменту введения в эксплуатацию моста, соединяющий Крымский полуостров и континентальную Россию, также буду готовы крымские и кубанские подходы. 47 пар – заявленная пропускная способность, является очень неплохой пропускной способностью для поездов, перевозивших грузы и пассажиров по Керченскому проливу»
Строительство Крымской железной дороги не прекращается. Уже готово около 80 процентов верхних строений. Собраны стрелочные переезды (более 130), поставлены железобетонные опоры и металлические стойки (около 2200). По мнению экспертов, строительство моста идет быстрыми темпами и готовность завершения всех построек находится в пределах 60 – 100 процентов.
«Бархатный путь» - именно так называется новый бесстыковый способ прокладки рельс, длина которых в несколько раз больше обычных двадцати метровых рельс. Увеличение длины рельс было сделано не случайно. Ведь железнодорожное полотно из обычных рельс менее надёжно, менее долговечно и ещё менее удобно в эксплуатации, одно из причин которой – частый характерный стук колёс составов - всё это замечает В.Бешлиу (начальник управления ФКУ «Ространсмодернизация»).
Со стороны полуострова также продолжается работа по прокладке к мосту двухпутной дороги длиной аж 18 километров. К ж/д, связывающей почти все города Крымского полуострова, должен быть обеспечен подход, объединяющий мост и железные дороги.