Реконструкция причалов в порту Камчатки позволит принимать крупные контейнеровозы

После реконструкции 2-х причалов в Петропавловск-Камчатском, Морской торговый порт сможет принимать большие контейнеровозы более 330 м в длину.

«По причине отсутствия нужной реконструкции такие длинные суда не швартуются в этом порту» - так сообщает, после совещания Федерального агентства флота Российской Федерации, Иван Капралов, директор компании, которой принадлежит порт. Также на совещании было решено модернизировать не только 9-ый причал, который планировали изменить Росморречфлот, но и реконструировать находящийся рядом десятый причал.

В обоих причалах могут швартовать суда с осадкой около 9,3м. Хотя длина причалов разная. У девятого длина составляет 148м., а у 10-го длина причала – 182 м.

Участники совещания пришли к выводу, что лучшим решением было бы построить причалы, так чтобы они образовывали единую линию, для того чтобы Морской торговый порт Петропавловск-Камчатский смог принимать крупные суда(контейнеровозы), которые не менее 330 м в длину.

На сегодняшний день самым длинным причалом Петропавловско-Камчатского порта является десятый причал. Его используют в качестве терминала для контейнеров. Девятый же причал, был выведен из эксплуатации еще в 2008 и сейчас его назначение – перегрузка генеральных грузов.

В скором времени ФГУП "Росморпорт" должен подготовить техзадание по реконструкции причалов и согласовать проект с руководством Петропавловского-Камчатского морского торгового порта.

Как сообщил ТАСС в 2017 г. в мысе Сигнальный (Петропавловск-Камчатский) начали разрабатывать проект для изменения, модернизирования и переоборудования первого, второго и третьего причалов. Более $15 млн. будет затрачено для реализации проекта, тем самым на причалах 1 – 3 построят современный универсальный терминал для разных типов грузов.