Объем морских перевозчиков на маршруте «КНР-ЕС» растет быстрее спроса
Русская Контейнерная Компания считает, что в 2019 г. мощностный рост, поставки которого происходят в огромных контейнеровозах, в странах Азии и Европы возрастет и станет больше спроса. Новые статистические данные гласят: «Импорт из Азии за январь-февраль не изменился, зато процент контейнерных перевозок уменьшился к 2,66 миллионов TEU.
Аналитика замечают, что до 5.02.19 г. (Китайский новый год) экспорт придерживался определенного уровня, но в феврале стремительно упал. КНР в феврале решила закрыть заводы, из-за этого процент объема контейнерных перевозок упал до 21%.
«Так же произошло уменьшение количества новых заказов, которые сокращаются быстрее, чем объем производства, что вызывает серьезные опасения и беспокойства. Ведь за этим, при неблагоприятном исходе, последует и сокращение производства» - высказывает свое мнение И.Гришагин, ген.директор РКК. Проблема вместимость судна – спрос скоро опять будет актуальна, так как из-за низкого эконом.рост в Европе (1-1,5 процента) восстановление производства может и не наступить.
Проблема переизбытка может решиться только соответствием глобального объема контейнеров с рынком и ростом в 1-3 процента. Некоторые все же считают, что рост будет куда выше: пропускная способность увеличится на 5 процентов, а объем контейнеров – на 4. Представители АО «Русской Контейнерной Компании» уже знают о поступлении уведомлений об отправке судов – перевозчики стараются переломить ход избытка предложений.