AliExpress проговорился о количестве российских клиентов

Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг, ссылаясь на слова Лю Вэя, который занимает пост главы компании, заявляет, что где-то 20 миллионов человек активно используют интернет-магазин AliExpress, который обладает значительной долей рынка и выручкой, в несколько раз опережая своих конкурентов.

Активные пользователи – это те, у кого количество заказов в продолжении года один и более. Раздел Tmall хоть и используется реже и этот показатель у него меньше, но ненадолго, учитывая быстрое развитие и значительный рост прибыли, которая за год дошла до 10 процентов от оборота AliExpress в РФ. Как замечает Лю Вэй: «AliExpress планирует ввести ускоренную доставку и ввозить товары в РФ «напролом».

Инвестирование в рынок России не заканчивается. AliExpress всё активнее и активнее продолжает развивать российский рынок. Это можно заметить по вложенным суммам: в развитие логистики – 500 миллионов рублей; в информационно-коммуникационные технологии – 2 миллиарда рублей; а также AliExpress на свои средства производит развитие для партнерской инфраструктуры.

АКИТ считает, что AliExpress – это самая популярная в России интернет-площадка. Так как маркетплейс уже насчитывает почти 86,6 процентов, к тому же, по прогнозам экспертов, прибыль от покупок российскими пользователями в течении 2018 года составит 212 миллиардов рублей.

Конкуренты заметно отстают. Маркетплейс у Joom.com всего 5,1%, с предполагаемой выручкой к концу года в 12 с половиной миллиардов рублей. При 3,1 миллионе уникальных пользователей. У Pandao.ru доля ещё меньше ( 2,8% ), с прогнозируемой выручкой почти 7 миллиардов рублей. Уникальные пользователи составили лишь 1,8 миллиона человек в месяц.

Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, подсчитав рост объема рынка России, считают, увеличение будет с 374 миллиардов до 451 миллиардов. Так как из КНД в РФ отправляют посылки, суммарной стоимостью в 244,6 миллиардов рублей.