Новый грузовик Stralis Hi-Way LNG от рейтингового дилера Iveco
В столице с восьмого по одиннадцатое сентября ООО «Газпром» организует уже традиционную коммерческую выставку транспорта AUTOTRANS’2014, в рамках которой компания Iveco продемонстрирует широкой публике Stralis HiWay LNG. Этот магистральный седельный тягач отлично функционирует на сжатом природном газе и уже очень скоро появится в свободной продаже. Он успешно прошел сертификацию и готов к эксплуатации на отечественных дорогах, о чем официально заявила пресс-служба корпорации.
Stralis Hi-Way LNG – это совместное «детище» «Ивеко Руссия» и ООО «Газпром», а при заполненных баллонах способен преодолеть расстояние более 700 км. Мало того, эта инновационная модель оснащена ZF 16S 1621 TD (коробка передач шестнадцать ступень), прогрессивным двигателем на газу Cursor 8, который способен развивать до 330 лошадиных сил. Однако новинкой в конструкции стала установка высоко безопасного баллона на 560 литров для сжиженного газа, а для сжатого метана дополнительно предусмотрены четыре запасных баллона, рассчитанные на 70 л.
Новый грузовик прошел испытания на Дмитровском автополигоне, а проводила их небезызвестная компания ЗАО «Криогаз». По итогам было определено, что реальное потребление топлива в точности соответствует представленным техническим характеристикам, а конкретнее – на 100 км пути масса потребляемого топлива составляет 38 кг. Однако это далеко не все новинки, которые представлены в конструкции седельного грузовика Stralis Hi-Way LNG. Так, в автомобиле, согласно требованиям законодательства РФ, установлен русифицированный тахограф, а также возможно подключение к системе управления автопарком. Кабина обустроена двумя спальными местами, противотуманными фарами и солнцезащитным козырьком, к тому же имеются такие приятные для водителя функции, как полный электропакет, кондиционер, боковые занавески и пневматическое сиденье с подогревом.
Центральная персона «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико сообщил: «Поскольку грузовик расходует для передвижения природный газ, можно смело заявить, что это не только практичное и экономически выгодное, но и экологическое решение для транспортного бизнеса». Кроме того, Дэррико искренне надеется, что «Газпром» выполнит свои обязательства по строительству заправочных станций. И, тем не менее, такой головокружительный успех был достигнут за счет договоренности с российскими транспортными предприятиями о предстоящей газификации автопарков.